В Бишкеке презентовали исследование как маятниковая и внутренняя миграция влияет на транспортную инфраструктуру столицы Кыргызстана

 

По данным Нацстаткома, в столицу КР ежегодно мигрирует около 5 000 человек. Но фактические цифры превышают официальные в пять раз.

Наряду с этим в Бишкек ежедневно приезжают маятниковые мигранты. Это жители Чуйской области, которые учатся или работают в городе. Как утверждают специалисты, ни одна муниципальная служба не ведет статистику маятниковых мигрантов.

 

Ежегодно Бишкек прирастает тысячами внутренних мигрантов. Кроме того, в столицу ежедневно приезжают маятниковые мигранты

 

Не секрет, что ежегодно население Бишкека стремительно растет. Кыргызстанцы переезжают в город и Чуйскую область из других регионов, так как видят в Бишкеке перспективы, которых нет в местах их проживания, – учеба, работа, бизнес.

 

По данным Нацстаткома, в столицу ежегодно мигрирует около 5 000 человек. Но фактические цифры превышают официальные в пять раз.

 

Наряду с этим в Бишкек ежедневно приезжают маятниковые мигранты. Это жители Чуйской области, которые учатся или работают в городе. Как утверждают специалисты, ни одна муниципальная служба не ведет статистику маятниковых мигрантов.

 

Исследователь Салтанат Анарбаева рассказала, как маятниковая и внутренняя миграция влияет на транспортную инфраструктуру столицы. Исследование проведено при поддержке Фонда «Сорос – Кыргызстан» по программе «Исследовательские гранты».

 

Исчточник: vesti.kg