Справочная информация

[vc_row type=»in_container» full_screen_row_position=»middle» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″ shape_divider_position=»bottom» bg_image_animation=»none»][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ column_link_target=»_self» column_shadow=»none» column_border_radius=»none» width=»1/1″ tablet_width_inherit=»default» tablet_text_alignment=»default» phone_text_alignment=»default» column_border_width=»none» column_border_style=»solid» bg_image_animation=»none»][vc_custom_heading text=»СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ» font_container=»tag:h1|font_size:33px|text_align:center|color:%23000000|line_height:40px» use_theme_fonts=»yes»][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» full_screen_row_position=»middle» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″ shape_divider_position=»bottom» bg_image_animation=»none»][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ column_link_target=»_self» column_shadow=»none» column_border_radius=»none» width=»1/1″ tablet_width_inherit=»default» tablet_text_alignment=»default» phone_text_alignment=»default» column_border_width=»none» column_border_style=»solid» bg_image_animation=»none»][vc_row_inner column_margin=»default» text_align=»left»][vc_column_inner column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ column_shadow=»none» column_border_radius=»none» column_link_target=»_self» width=»1/1″ tablet_width_inherit=»default» column_border_width=»none» column_border_style=»solid» bg_image_animation=»none»][vc_custom_heading text=»Житель Оша, обратившись в управление соцразвития получил официальный ответ о порядке регистрации и получения путевок на санитарно-курортное лечение» font_container=»tag:h2|font_size:20px|text_align:left|color:%23000000|line_height:26px» use_theme_fonts=»yes»][vc_column_text]К.Мамашев, житель жилмассива «Эдельвейс», расположенного на окраине города Ош обратился в городское управление социального развития по вопросу получения путевки для прохождения санитарно-курортное лечение лицам с ограниченными возможностями здоровья. Спустя некоторое время, мужчина получил официальный ответ о порядке регистрации и получения путевок на санитарно-курортное лечение.

Ошское городское управление социального развития  разъясняет о порядке предоставления путевок на санитарно-курортное лечение лицам с ограниченными возможностями здоровья, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 9 августа 2011 года за номером №457.

Для получения путевки в управление социального развития по месту жительства (прописки) предоставляются следующие документы:

  • личное заявление на получение путевки.
  • копия выписки из акта освидетельствования и копия медико-социальной экспертной комиссии, с указанием группы и срока назначения инвалидности.
  • справка установленной формы из организации здравоохранения о наличии медицинских показаний для санаторно-курортного лечения, с указанием назначения рекомендуемого курорта.
  • заключение организации здравоохранения для инвалида 1 группы о необходимости в сопровождении в санаторно-куроратное учреждение.
  • справка с места жительства
  • копия паспорта

При направлении на санаторно-курортное лечение инвалидов 1 группы, нуждающихся по заключению лечебных учреждений в сопровождающем лицу выдается путевка с 50% скидкой.

На путевке обязательном порядке делается отметка «сопровождающий».

Сопровождающее лицо вносит 50% от стоимости путевки в кассу санаторно-курортного учреждения. Инвалидам 1 группы выдаются бесплатно.

«В 2016 году нами получены путевки 30 путевок. Из них «Голубой Ыссык-Куль» — 15, «Мамакеева» — 14  и «Кыргызстан» (Воронцовка) – 1 шт.», — говорится в сообщении.[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_row_inner column_margin=»default» text_align=»left»][vc_column_inner column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ column_shadow=»none» column_border_radius=»none» column_link_target=»_self» width=»1/1″ tablet_width_inherit=»default» column_border_width=»none» column_border_style=»solid» bg_image_animation=»none»][vc_custom_heading text=»Перечень документов, необходимых для получения ID-карты по достижению 16 летнего возраста» font_container=»tag:h2|font_size:20px|text_align:left|color:%23000000|line_height:26px» use_theme_fonts=»yes»][vc_column_text]

Государственная регистрационная служба при правительстве Кыргызской Республики. Выполняет функции в сфере оказания услуг (выписка):
«осуществляет регистрацию и учет граждан Кыргызской Республики, иностранных граждан и лиц без гражданства, оформление документов по вопросам приобретения гражданства Кыргызской Республики и выхода из него, в установленном порядке выдает, продлевает и аннулирует визы, оформляет документы на получение вида на жительство и выездные документы на временное и постоянное место жительства за пределами Кыргызской Республики по согласованию с уполномоченными государственными органами Кыргызской Республики»
Представляем вашему вниманию серию информационных материалов об оформлении/замене общегражданского паспорта и ID-cardКыргызской Республики.
Перечень документов, необходимых для получения ID-карты по достижению 16 летнего возраста:
  • Свидетельство о рождении (оригинал);
  • Свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества либо постановление о перемене фамилии, имени, отчества (при перемене ФИО);
  • Паспорта родителей / законных представителей;
  • ПИН (соц. фонд);
  • Заявление Форма-1;
  • Фото 4х6 – 4 шт. (цветные, на белом фоне, на глянцевой бумаге)*;
  • Карточка Форма-7/Форма-16 (одного из родителей);
  •  — Квитанции об оплате за ID-карты (оплата госпошлины).
*Примечание: в соответствии со стандартами ИКАО, заявитель должен фотографироваться без головного убора, без очков, с закрытым ртом, без отсвечивающих аксессуаров (сережки, ободок, заколка и т.д.). При наличии родимых пятен либо множественных родинок на лице, необходимо написать заявление на имя начальника ОПВРР о наличии таковых.
ВНИМАНИЕ: При возникновении особых обстоятельств, сотрудники паспортных отделений вправе потребовать дополнительные документы

[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_row_inner column_margin=»default» text_align=»left»][vc_column_inner column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ column_shadow=»none» column_border_radius=»none» column_link_target=»_self» width=»1/1″ tablet_width_inherit=»default» column_border_width=»none» column_border_style=»solid» bg_image_animation=»none»][vc_custom_heading text=»Перечень документов, необходимых для получения общегражданского (заграничного) паспорта гражданина Кыргызской Республики» font_container=»tag:h2|font_size:20px|text_align:left|color:%23000000|line_height:26px» use_theme_fonts=»yes»][vc_column_text]

Необходимые документы:
  1. Заявление на получение  загранпаспорта (анкета-заявление), подписанное заявителем (выдается и заполняется при подаче документов);
  2. 2 (две) цветные фотографии на белом фоне размером 4×6 см, на глянцевой бумаге с четким изображением лица без головного убора и очков;
  3. Паспорт гражданина Кыргызской Республики  ID карт (оригинал и копия);
  4. Домовая книга или Форма №7 с места жительства (берется у домкома или квартального);
  5. Форма № 1 (заполняется в паспортном столе);
  6. Квитанция об оплате;
  7. Удостоверение соц. защиты, ПИН (при предъявлении паспорта гражданина Кыргызской Республики (ID карт) не требуется);
Cрок оказания услуги 30-33 календарных дней с момента подачи документов.
Общегражданский паспорт гражданина Кыргызской Республики выдается сроком действия 10 лет.

[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_row_inner column_margin=»default» text_align=»left»][vc_column_inner column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ column_shadow=»none» column_border_radius=»none» column_link_target=»_self» width=»1/1″ tablet_width_inherit=»default» column_border_width=»none» column_border_style=»solid» bg_image_animation=»none»][vc_custom_heading text=»Перечень документов для обмена паспорта гражданина КР (ID карты) при изменении места жительства» font_container=»tag:h2|font_size:20px|text_align:left|color:%23000000|line_height:26px» use_theme_fonts=»yes»][vc_column_text]

Необходимые документы:
  • Паспорт (ID карта), подлежащий обмену;
  • Свидетельство о заключении брака либо свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти супруга/супруги;
  • Справка с АСБ (действительна в течение 1 месяца), либо домовая книга, карточка Форма-7/Форма-16;
  • Заявление Форма-1;
  • Фото 4х6 – 2 шт.(цветные, на белом фоне, на глянцевой бумаге)*;
  • Квитанции об оплате за ID-карту.
* Примечание: в соответствии со стандартами ИКАО, заявитель должен фотографироваться без головного убора, без очков, с закрытым ртом, без отсвечивающих аксессуаров (сережки, ободок, заколка и т.д.). При наличии родимых пятен либо множественных родинок на лице, необходимо написать заявление на имя начальника ОПВРР о наличии таковых.
ВНИМАНИЕ: При возникновении особых обстоятельств, сотрудники паспортных отделений вправе потребовать дополнительные документы.

[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_row_inner column_margin=»default» text_align=»left»][vc_column_inner column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ column_shadow=»none» column_border_radius=»none» column_link_target=»_self» width=»1/1″ tablet_width_inherit=»default» column_border_width=»none» column_border_style=»solid» bg_image_animation=»none»][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row]