[vc_row type=»in_container» full_screen_row_position=»middle» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″ shape_divider_position=»bottom» bg_image_animation=»none»][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ column_link_target=»_self» column_shadow=»none» column_border_radius=»none» width=»1/1″ tablet_width_inherit=»default» tablet_text_alignment=»default» phone_text_alignment=»default» column_border_width=»none» column_border_style=»solid» bg_image_animation=»none»][vc_custom_heading text=»СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ» font_container=»tag:h1|font_size:33px|text_align:center|color:%23000000|line_height:40px» use_theme_fonts=»yes»][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» full_screen_row_position=»middle» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″ shape_divider_position=»bottom» bg_image_animation=»none»][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ column_link_target=»_self» column_shadow=»none» column_border_radius=»none» width=»1/1″ tablet_width_inherit=»default» tablet_text_alignment=»default» phone_text_alignment=»default» column_border_width=»none» column_border_style=»solid» bg_image_animation=»none»][vc_row_inner column_margin=»default» text_align=»left»][vc_column_inner column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ column_shadow=»none» column_border_radius=»none» column_link_target=»_self» width=»1/1″ tablet_width_inherit=»default» column_border_width=»none» column_border_style=»solid» bg_image_animation=»none»][vc_custom_heading text=»Житель Оша, обратившись в управление соцразвития получил официальный ответ о порядке регистрации и получения путевок на санитарно-курортное лечение» font_container=»tag:h2|font_size:20px|text_align:left|color:%23000000|line_height:26px» use_theme_fonts=»yes»][vc_column_text]К.Мамашев, житель жилмассива «Эдельвейс», расположенного на окраине города Ош обратился в городское управление социального развития по вопросу получения путевки для прохождения санитарно-курортное лечение лицам с ограниченными возможностями здоровья. Спустя некоторое время, мужчина получил официальный ответ о порядке регистрации и получения путевок на санитарно-курортное лечение.
Ошское городское управление социального развития разъясняет о порядке предоставления путевок на санитарно-курортное лечение лицам с ограниченными возможностями здоровья, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 9 августа 2011 года за номером №457.
Для получения путевки в управление социального развития по месту жительства (прописки) предоставляются следующие документы:
- личное заявление на получение путевки.
- копия выписки из акта освидетельствования и копия медико-социальной экспертной комиссии, с указанием группы и срока назначения инвалидности.
- справка установленной формы из организации здравоохранения о наличии медицинских показаний для санаторно-курортного лечения, с указанием назначения рекомендуемого курорта.
- заключение организации здравоохранения для инвалида 1 группы о необходимости в сопровождении в санаторно-куроратное учреждение.
- справка с места жительства
- копия паспорта
При направлении на санаторно-курортное лечение инвалидов 1 группы, нуждающихся по заключению лечебных учреждений в сопровождающем лицу выдается путевка с 50% скидкой.
На путевке обязательном порядке делается отметка «сопровождающий».
Сопровождающее лицо вносит 50% от стоимости путевки в кассу санаторно-курортного учреждения. Инвалидам 1 группы выдаются бесплатно.
«В 2016 году нами получены путевки 30 путевок. Из них «Голубой Ыссык-Куль» — 15, «Мамакеева» — 14 и «Кыргызстан» (Воронцовка) – 1 шт.», — говорится в сообщении.[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_row_inner column_margin=»default» text_align=»left»][vc_column_inner column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ column_shadow=»none» column_border_radius=»none» column_link_target=»_self» width=»1/1″ tablet_width_inherit=»default» column_border_width=»none» column_border_style=»solid» bg_image_animation=»none»][vc_custom_heading text=»Перечень документов, необходимых для получения ID-карты по достижению 16 летнего возраста» font_container=»tag:h2|font_size:20px|text_align:left|color:%23000000|line_height:26px» use_theme_fonts=»yes»][vc_column_text]
- Свидетельство о рождении (оригинал);
- Свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества либо постановление о перемене фамилии, имени, отчества (при перемене ФИО);
- Паспорта родителей / законных представителей;
- ПИН (соц. фонд);
- Заявление Форма-1;
- Фото 4х6 – 4 шт. (цветные, на белом фоне, на глянцевой бумаге)*;
- Карточка Форма-7/Форма-16 (одного из родителей);
- — Квитанции об оплате за ID-карты (оплата госпошлины).
[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_row_inner column_margin=»default» text_align=»left»][vc_column_inner column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ column_shadow=»none» column_border_radius=»none» column_link_target=»_self» width=»1/1″ tablet_width_inherit=»default» column_border_width=»none» column_border_style=»solid» bg_image_animation=»none»][vc_custom_heading text=»Перечень документов, необходимых для получения общегражданского (заграничного) паспорта гражданина Кыргызской Республики» font_container=»tag:h2|font_size:20px|text_align:left|color:%23000000|line_height:26px» use_theme_fonts=»yes»][vc_column_text]
- Заявление на получение загранпаспорта (анкета-заявление), подписанное заявителем (выдается и заполняется при подаче документов);
- 2 (две) цветные фотографии на белом фоне размером 4×6 см, на глянцевой бумаге с четким изображением лица без головного убора и очков;
- Паспорт гражданина Кыргызской Республики ID карт (оригинал и копия);
- Домовая книга или Форма №7 с места жительства (берется у домкома или квартального);
- Форма № 1 (заполняется в паспортном столе);
- Квитанция об оплате;
- Удостоверение соц. защиты, ПИН (при предъявлении паспорта гражданина Кыргызской Республики (ID карт) не требуется);
[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_row_inner column_margin=»default» text_align=»left»][vc_column_inner column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ column_shadow=»none» column_border_radius=»none» column_link_target=»_self» width=»1/1″ tablet_width_inherit=»default» column_border_width=»none» column_border_style=»solid» bg_image_animation=»none»][vc_custom_heading text=»Перечень документов для обмена паспорта гражданина КР (ID карты) при изменении места жительства» font_container=»tag:h2|font_size:20px|text_align:left|color:%23000000|line_height:26px» use_theme_fonts=»yes»][vc_column_text]
- Паспорт (ID карта), подлежащий обмену;
- Свидетельство о заключении брака либо свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти супруга/супруги;
- Справка с АСБ (действительна в течение 1 месяца), либо домовая книга, карточка Форма-7/Форма-16;
- Заявление Форма-1;
- Фото 4х6 – 2 шт.(цветные, на белом фоне, на глянцевой бумаге)*;
- Квитанции об оплате за ID-карту.
[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_row_inner column_margin=»default» text_align=»left»][vc_column_inner column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ column_shadow=»none» column_border_radius=»none» column_link_target=»_self» width=»1/1″ tablet_width_inherit=»default» column_border_width=»none» column_border_style=»solid» bg_image_animation=»none»][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row]