Программа Бай Алай – «Развитие малого бизнеса и доходоприносящей деятельности в Алае и Чон-Алае», Фаза II, реализуемая Хельветас Кыргызстан в консорциуме с Фондом Ага Хана, приглашает медиа компании в Кыргызской Республике, осуществляющие свою деятельность по освещению вопросов занятости среди женщин и молодежи, особенно в сельской местности, принять участие в открытом конкурсе “Инновационные медиапродукты по вопросам (само)занятости и трудоустройства женщин и молодежи в сельской местности” для повышения дохода и (само)занятости в Алайском и Чон-Алайском районах, и в дальнейшем не ограничиваться данными районами. В результате конкурса будут отобраны заинтересованные медиакомпании для производства и распространения инновационных, привлекательных и адаптированных для молодежи и женщин медиапродуктов по информированию и освещению профориентации в трудоустройстве и (само)занятости в доходоприносящей деятельности.
Постановка проблем: Существует острая необходимость в доступе к информации у молодежи и женщин в принятии обоснованных решений относительно их возможности трудоустройства и (само)занятости в доходоприносящих видах деятельности. Решения молодежи и их родителей, а также женщин часто основываются на их представлениях и предубеждениях (например, гендерные стереотипы), а не на реалистичных перспективах. Отсутствие ориентиров в получении востребованных навыков и квалификации препятствуют молодежи, и женщинам в сельской местности быть (само)занятыми в доходоприносящей деятельности.
Бай Алай признает ключевую роль средств массовой информации в охвате и воздействии на большое число аудитории по вопросам (само)занятости женщин и молодежи. В рамках поддержки медиапродукта программа Бай Алай уделяет особое внимание созданию позитивного имиджа (само)занятых женщин и молодежи в привлекательном и инновационном формате; сосредоточена на дальнейшем устойчивом развитии медиапродукта и самостоятельной работе медиакомпании над актуальным контентом.
Цель конкурса: содействие продуктивной (само)занятости женщин и молодежи посредством привлекательных и инновационных медиапродуктов
Основные задачи перед заявителями-медиакомпаниями:
- Повышение уровня информированности населения о возможностях трудоустройства и (само)занятости в доходоприносящих видах деятельности для женщин и молодежи;
- Оказать поддержку молодежи и женщинам в принятии решений о возможностях трудоустройства и (само)занятости в доходоприносящих видах деятельности, основанных на фактах и анализе рынка труда и востребованной доходоприносящей занятости, а также о необходимых им навыках и квалификации.
- Освещение передового опыта и вклада молодежи и женщин в ведении семейного бизнеса и формировании позитивного образа молодежи и женщин, занятых в доходоприносящей деятельности;
Требования
Основные требования к медиакомпаниям-заявителям:
— Успешно функционирует и работает в медиа сфере Кыргызской Республики не менее 5 лет;
— Высокая заинтересованность в разработке и продвижении новых медиапродуктов;
— Готовы полностью выполнить вышеназванные задачи и осветить медиапродукт до конца 2020 года, а также соответствие дизайна и контента задачам и целям проекта и целевой аудитории;
— Готовы сотрудничать с местными фермерами, ремесленниками, и поставщиками местной продукции и оказания услуг, в частности мёда, мяса, ремесленных изделий и туристических услуг, но не ограничиваться ими;
— Обеспечат мониторинг разработанных медиапродуктов по общественному признанию (популярность у зрителей, потребителей, рейтинг аудитории);
— Включат инновационность (инфографика, сравнительный анализ), интерактивность;
— Фокусируются на социальной значимости медиапродукта, ориентированности на женщин и молодежь.
Отобранные победители конкурса получат со-финансирование на разработку и продвижение медиапродукта от программы Бай Алай
Обязанности
Для участия в конкурсе необходимо:
Разработать свою стратегию и бизнес-план по разработке, производству и распространению инновационных, привлекательных и адаптированных для молодежи и женщин медиапродуктов по информированию и освещению профориентации в трудоустройстве и (само)занятости в доходоприносящей деятельности.
Пакет документов, которые должны быть заполнены и предоставлены заинтересованной заявителем-медиакомпанией:
- Кратко изложите концепцию вашего медиапродукта, почему медиапродукт привлекателен для женщин и молодежи, как можно наладить партнерские отношения со спонсорами/рекламодателями. Объясните, каким образом разработка и распространение этих продуктов будут устойчивыми (т.е. продолжатся после окончания срока поддержки проекта), включая финансовые данные.
- Детальный план продвижения, разрабатываемого медиапродукта. Просьба представить график проведения мероприятий по разработке вашего медиапродукта, включая подготовку и их распространение. График работы: с июля 2020 года по декабрь 2020 года.
- Подробное описание предлагаемых медиапродуктов. Пожалуйста, опишите здесь: (i) ваш медиапродукт подробно, выделяя привлекательный и информативный контент, подходящий для женщин и молодежи; (ii) способы освещения и распространения медиапродукта; (iii) описание ожидаемой целевой аудитории в количестве и типе (сельский/городской; в гендерной разбивке); (iv) потенциальных спонсоров вместе с вашей маркетинговой стратегией для их охвата. (v) составить план мониторинга и отслеживания продвижения, разрабатываемого медиапродукта.
- Портфолио медиакомпании по выполненным аналогичным медиапродуктам.
- Укажите ваши отношения с источниками информации по вопросам соответствующих бизнес-инициатив в доходоприносящей деятельности, профессиональной ориентации и/ или поддержку, необходимую для установления таких отношений.
- Укажите возможные потребности в наращивании потенциала (обучение, коучинг) для журналистов и / или других сотрудников, планируемые в течение жизненного цикла продукта, и определите, когда это произойдет (включив его в свое планирование времени и бюджет предложения).
- Финансовый план. Представьте и объясните цель всех ваших расходов, которые будут понесены в течение данного периода для разработки вашего медиапродукта; включите прогноз дохода, который будет получен от этого медиапродукта на период поддержки и за его пределами. В рамках этого финансового плана, пожалуйста, четко укажите ваш финансовый вклад, финансовую поддержку, в которой вы нуждаетесь от Бай Алай на начальный период, и доход от потенциальных спонсоров или рекламодателей.
- Копии документов, подтверждающие статус участника-заявителя, что компания ведёт работу в медиа сфере.
- Копии документов, подтверждающие, что заявитель-медиакомпания не имеет задолженностей от Налоговой Службы и Социального Фонда Кыргызской Республики.
Условия
Отборочная процедура:
- Электронная регистрация заинтересованных компаний-заявителей по электронной почте: nazira.raimzhanova@helvetas.org до 1 июля, 2020 года
- Рассылка ответов вопросам зарегистрированных медиакомпаний-заявителей 2 июля, 2020 года
- Последний срок подачи пакета необходимых документов медиакомпаниями-заявителями до 17.00, 8 июля, 2020 года
- Рассмотрение поступивших предложений отборочной комиссией до 10 июля, 2020 г. и интервью с отобранными участниками-заявителями
- Финальный отбор и объявление победителей конкурса, 14 июля, 2020 г.
Заинтересованная заявитель-медиакомпания должна отправить полный пакет документов в запечатанном конверте в офис Хельветас в КР по адресу: ул. 7-Линия 65, г. Бишкек, Кыргызская Республика в не позднее 17.00, 08 июля, 2020 года.