Like a Pro – мастерская, где представители некоммерческих организаций и активистских групп могут применить опыт продакт-менеджеров для своих проектов. Язык обучения – русский, ваших проектов – любой.

Цель мастерской – прокачать навыки понимания реальных потребностей своей аудитории, проектирования, корректировки и оценки успешности проектов для более эффективной траты своих ресурсов.

О чем программа и почему продакт-менеджеры?

Программа Like a Pro предназначена для тех активистов и НКО, кто хочет понять реальные потребности своей аудитории вместо того, чтобы «нести добро, так как нам самим кажется правильным», научиться строить и выдвигать гипотезы и управляться со сложными проектами.

Третий сектор активно развивается, активисты научились пиару и постановке ТЗ дизайнерам, а некоторое даже «говорить на одном языке с программистами». К сожалению, как и в бизнесе, иногда проекты создаются в погоне за трендом, и на выходе мы имеем «вишенку на торте», красивую, но абсолютно бесполезную для аудитории. Чтобы научиться работать с аудиторией как в бизнесе, мы обратились к экспертизе продукт-менеджеров, или, как они сами себя называют, продуктов.

Основные темы мастерской:

  • Фокусировка (персоны, карты эмпатии, CJM, LeanCanvas)
  • Формулирование гипотез и критериев успешности
  • Генерация идей и выбор решения
  • Прототипирование
  • Тестирование (валидация и обратная связь)

 

Участие в программе бесплатное, но программа объёмная. Если команда не участвует в течение трех дней и/или не делает домашнюю работу, она будет исключена из программы. Интенсивность: 4 часа в день в течение 12 дней в период с 9 по 26 ноября, то есть 48 часов активного участия. Пожалуйста, оцените честно свою загруженность и готовность полноценно участвовать в программе до подачи заявки.

Для участия в мастерской вам понадобятся стабильный интернет, ноутбук, наушники с микрофоном, веб-камера. И еще смелость, чтобы взглянуть на нужды своей аудитории.

Заявки принимаются до 25-го октября.

По всем вопросам – 2020likeapro@gmail.com