Like a Pro – мастерская, где представители некоммерческих организаций и активистских групп могут применить опыт продакт-менеджеров для своих проектов. Язык обучения – русский, ваших проектов – любой.
Цель мастерской – прокачать навыки понимания реальных потребностей своей аудитории, проектирования, корректировки и оценки успешности проектов для более эффективной траты своих ресурсов.
О чем программа и почему продакт-менеджеры?
Программа Like a Pro предназначена для тех активистов и НКО, кто хочет понять реальные потребности своей аудитории вместо того, чтобы «нести добро, так как нам самим кажется правильным», научиться строить и выдвигать гипотезы и управляться со сложными проектами.
Третий сектор активно развивается, активисты научились пиару и постановке ТЗ дизайнерам, а некоторое даже «говорить на одном языке с программистами». К сожалению, как и в бизнесе, иногда проекты создаются в погоне за трендом, и на выходе мы имеем «вишенку на торте», красивую, но абсолютно бесполезную для аудитории. Чтобы научиться работать с аудиторией как в бизнесе, мы обратились к экспертизе продукт-менеджеров, или, как они сами себя называют, продуктов.
Основные темы мастерской:
- Фокусировка (персоны, карты эмпатии, CJM, LeanCanvas)
- Формулирование гипотез и критериев успешности
- Генерация идей и выбор решения
- Прототипирование
- Тестирование (валидация и обратная связь)
Участие в программе бесплатное, но программа объёмная. Если команда не участвует в течение трех дней и/или не делает домашнюю работу, она будет исключена из программы. Интенсивность: 4 часа в день в течение 12 дней в период с 9 по 26 ноября, то есть 48 часов активного участия. Пожалуйста, оцените честно свою загруженность и готовность полноценно участвовать в программе до подачи заявки.
Для участия в мастерской вам понадобятся стабильный интернет, ноутбук, наушники с микрофоном, веб-камера. И еще смелость, чтобы взглянуть на нужды своей аудитории.
Заявки принимаются до 25-го октября.
По всем вопросам – 2020likeapro@gmail.com