С 3 июня 2013 года Социально-правовой Общественный фонд «MUMTAZ-CENTRE» реализует проект «Улучшение качества предоставления услуг
С 3 июня 2013 года Социально-правовой Общественный фонд «MUMTAZ-CENTRE» реализует проект «Улучшение качества предоставления услуг водоснабжения, санитарии и социальной защиты г. Ош через добросовестность потребителей и поставщиков услуг» в рамках Программы «Общественное управление» Фонда Сорос-Кыргызстан».
Цель проекта – содействие повышению ответственности поставщиков за качество предоставления услуг в сфере водоснабжения, санитарии и социальной защиты, путём привлечения и развития потенциала местного гражданского общества в соответствии с потребностями населения г. Ош.
Партнерами в реализации проекта являются Мэрия г. Ош (отдел местного управления, центр по координации работы ТОС) и Молодежный общественный фонд «Smile.KG». Содействуют в реализации мероприятий проекта ЦААВ (Центрально-Азиатский альянс по воде), общественные фонды «Правозащитный Центр «Укук» и «ЦИМИР».
Благодаря реализации проекта, посредством социально-правовых консультаций, выпуска информационного вестника «Гражданский мониторинг» и установки информационных щитов, будет оказываться содействие в обеспечении охвата населения разъяснительной работой и изменения общественного мнения о результатах деятельности муниципальных предприятий «ОшГорводоканал», «Ош-Тазалык» и учреждений, предоставляющих социальные услуги. Ожидается, что существенным вкладом в повышение качества предоставления услуг станет содействие в разработке и внедрении договорных отношений между потребителями и поставщиками услуг санитарии.
На первом этапе организуется презентация проекта с целью заключением соглашения о сотрудничестве между мэрией г. Ош и местными НПО, являющимися членами мониторинговых групп «Водоснабжение», «Санитария» и «Социальная защита» Информационного Центра по общественному мониторингу государственных услуг в г.Ош, созданного в 2012 году в рамках программы «Добросовестное управление». Далее состоятся три совместных встречи с приглашением представителей муниципальных служб, МСУ, общественных организаций и потребителей услуг для выработки рекомендаций по улучшению системы услуг и вовлечения гражданского общества в их реализацию на местах. 75 активных представителей 12 TC г. Ош будут обучены принципам добросовестного управления и методам гражданского мониторинга.
Презентация проекта состоится 26 июня в гостинице «Ош Нуру», начало в 10-00 часов.
На втором этапе проекта организуется мониторинг политики и услуг водоснабжения, санитарии и социальной защиты с привлечением участников проведенных совместных встреч и тренингов. Результаты проведенного мониторинга выносятся на обсуждение на круглые столы и пленарные заседания Региональной Конференции «Добросовестное управление – качественные услуги».
Контакты: г.Ош, ул. Г.Айтиева 25, СП ОФ «MUMTAZ-CENTRE»
Юсипова Рано, директор проекта,
Кузнецова Лариса, координатор проекта
Тел. (03222) 4 73 75, (0550) 160 696, (0552) 861 086
E-mail: mumtaz-0312@list.ru, smailkg@rambler.ru
Пресс центр АНПО «Эдвокаси Центр по Правам Человека»